Как определяется варновая принадлежность души. |
Согласно древнему мировоззрению славян, наши предки прислушивались к голове общества, к своим Духовным Проводникам, которые были в каждой общине. Когда рождался ребёнок, его принимала Баба Повитуха, как правило, это была ведающая женщина и она, впоследствии, рассказывала родителям, какие знаки были при рождении их ребёнка Далее, ребёнку проводили имянаречение в срок до 40 дней, это делал Духовный Проводник общины, к которой принадлежала семья, он так же видел и фиксировал знаки, окружающие ребёнка. Ребёнок подрастал и подходил к рубежу перехода от мира Нави к Яви, потому как наши предки не считали ребёнка до года живущим в мире Яви, здесь душе даётся выбор, остаться в мире Яви или, получив опыт перехода уйти назад. Как только ребёнку исполнялся год, то это было важнейшее событие в семье и в роду в целом, ибо в род переходила новая душа, и в это время проводилось возрастное посвящение ребёнка, осуществлялся окончательный переход души из мира Нави в Явь. В это время проводился обряд пострижины (подробнее в статье возрастные посвящения), и здесь проводилось первое тестирование ребёнка на варновую принадлежность. Со временем ребёнок подрастал и родители, наблюдая за ним, следили за его поведением, знаками и советовались с Духовным Проводником и так к возрасту 6-7 лет проявлялась варновая принадлежность ребёнка. Духовный Проводник просматривал путь души и утвердившись и поняв склонность души советовал родителям к какой варне склонен ребёнок и только после этого его отдавали в обучение согласно его варновой принадлежности. Такой подход к наблюдению и воспитанию ребёнка был и есть оправданным т.к. даёт возможность определить склонности ребёнка к той или иной деятельности и помочь душе исполнять своё предназначение согласно варновой принадлежности.
Так какие же знаки и признаки есть для определения варновой принадлежности человека, об этом чуть ниже, а сейчас нам нужно понять, что нет высшей и низшей варны. Варна это член общей системы и каждая варна важна в этой системе, как нам в организме нужны все члены, составляющие человека, так и обществу важны все варны, ибо нет гармонии, когда нет одной из варн.
Итак, мы поняли, что воспитание ребёнка впрямую зависит от его варновой принадлежности и здесь возникает вопрос, а есть ли какие-то признаки в поведении, по которым можно определить варновую принадлежность. Да есть, вот что говорят предания наших Пращуров о понимании детского характера.
Дети, принадлежащие к варне ведающих, как правило, очень способные и имеют стремление к познанию, науке, книгам и мистическим умениям. Со временем, при верном воспитании, из них вырастают ученые, священники (настоящие духовные проводники), первооткрыватели, духовные учителя и тому подобное. Эти дети стремятся к глубинному познанию Истины и дают это знание другим людям. Они с детства желают что-то изучать, внимательно слушают то, что им говорят. Для таких детей самое главное - это понять смысл и суть. Они волнуются и испытывают неудовлетворение, если чего-то не понимают, поэтому часто пребывают в размышлениях. Главная черта этих людей - честность. Такого человека нельзя купить. Если ребенок не имеет честности и покупается на что-то, значит, у него другая варна. Воспитание в варне ведающих. Важно, чтобы и сами родители имели соответствующий уровень духовности, иначе им трудно будет понимать такого ребенка. Если вы не уверены, что можете дать ребенку необходимое воспитание, отдайте его на учебу человеку, который действительно, является духовной личностью и принадлежит к варне ведающих; только тогда ребенок возьмет от него то, что ему нужно. Воспитывать нужно в доброте и справедливости. Давать возможность читать книги, обеспечить доступ к информации. Ребенок быстро изберет сам свое направление работы, которое со временем может поменяться. Если вы видите, что у ребенка есть еще склонность к суровому управлению, это значит, что он недавно вышел из варны воинов и, когда ситуация не развязывается, он опирается на старую и проверенную модель влияния на людей. Воспитывайте у него чувство прекрасного: душевного отношения к людям, красивой музыки, красоты природы, понимания себя и Бога. Учите его собственным примером, добрым словом. Такой ребенок понимает доброе отношение, ценит любовь, родителей. Отношения должны быть дружескими и нежными. К такому ребенку нужно относиться с вежливостью, считаться с его мыслями, стремлениями. Не принуждайте, а убеждайте, иначе ребенок будет сильно сопротивляться вашей грубой физической силе. Любимые игрушки таких детей - это книги, развивающие игры. Рано учатся читать, писать.
Дети, принадлежащие к варне витязей (воинов), независимо от пола проявляют свой характер в стойкости, выносливости и даже некотором упрямстве. Они всегда уверенно идут к своей цели, стремятся к управлению людьми. Постоянно занимаются своим физическим и психическим совершенствованием. Они большие защитники правды, установления правил, законов. Они любой ценой стремятся сделать жизнь справедливее, правильнее, часто поддерживают власть, руководят или как-то принимают участие в структурах власти. Важная их черта - это стремление к справедливости и милосердию. Если человек стремится к справедливости и считает, что должен вынуждать всех делать правильно, и сам пытается быть примером в этом - это значит, что в вашей семье растет воин. У таких людей ярко выражено желание защищать слабых и обиженных. Они готовы отстаивать справедливость даже с оружием в руках. Часто реализовывают себя в разных структурах руководства. Интересуются политикой или становятся политиками, военными, руководителями больших предприятий. Стремятся к государственной работе в результате чувства большой ответственности и долга перед Родиной. Итак, вы поняли, что необходимо с детства обнаружить природные способности и склонности ребенка, дать им максимальное развитие. Развитие души происходит, таким образом, что через него ребёнок получает удовлетворение и радость от жизни. И это через правильное определение варновой принадлежности он получает своё любимое дело, которое ему по душе и которое ведёт человека к развитию и совершенствованию, и это максимальное исполнение его божественного предназначения.
|