По ту сторону Явной Жизни.

Мировоззрение - Кто мы в этом мире?

Наше человеческое тело создано по подобию тела Всемирья, Рода Всевышнего: то, что находится внизу, является подобием тому, что находится вверху. Но мы – это не только тело, мы состоим из духа – части Всевышнего, единой и неотъемлемой частицы Рода Всевышнего, нашего Я или нашей Души, где хранится весь наш пережитый опыт и опыт нашего физического тела. Физическое тело – это есть проявление нашей Души, но мы состоим ещё и из множества энергоинформационных тел.

Жизнь, как во всех мирах, так и в нашем теле, развивается циклично по спирали, и в каждом из больших циклов, как и во множестве малых (каждая малая спираль закручена вокруг большей) одни и те же события повторяются более или менее подобным образом. Становление мира или новой жизни разворачивается, как спираль, вокруг внутренней духовной точки. Циклы и повторения времен подобны, но не равны, и прошлое никогда не возвращается снова. Мы с вами проживаем не одну жизнь, и, чтобы стать человеком, нужно пройти около 8400000 воплощений, но и на этом жизнь не заканчивается, ибо она не имеет конца.

Жизнь за жизнью в разное время мы приходим на Землю-Макошу, дабы предназначение свое исполнить и духовно взрасти. В одной жизни мы постигали благость, в другой можем постигать невежество, и так, знаний многих набираясь, в Роде Всевышнем прорастаем. Сам Род Всебог себя познает через души свои разные, свои проявления, и каждый из нас – есть одно из этих проявлений. Чем больше мы себя усовершенствуем, тем больше мы научимся быть сотворцами мира сего, и в следующей жизни мы будем уже большие миры творить и тело можем иметь не человеческое, а планетное или галактическое, то есть стать Богом и быть ответственным за большее проявление. И так будет вечно, поэтому можно утверждать, что смерти не существует, есть только переход из одной жизни в мире Яви в иной мир. Конец одного воплощения есть началом нового витка спирали восхождения души.

Перед приходом на Землю Душа сама выбирает, где ей родиться и предназначение себе ставит, дабы духовно взрасти и мудрости новой набраться, чтобы лучше познать Рода Всевышнего во многих проявлениях его. Душа не приходит на воплощение «чистым листом», а приходим мы Сюда ещё и с «набором рисунков» в своей писанке, от прошлых жизней не отработанных своих, от рода своего оставшихся. Когда приходим мы в мир Яви, тело новое получаем, а память о прошлом остается на тонком, Причинном, теле, откуда только чувства и воспоминания могут приходить, и только Волхвы, люди посвященные, ведают о прошлых своих воплощениях. И, заново ступая на Землю- Матушку, начинаем мы расти, постигать новый мир и играть в ситуации различные, название которым – Жизнь. Если постигаем Законы Прави, то жизнь имеем счастливую, если же нет – испытаниям разным подвергаемся, ибо сами себе их придумали для духовного роста своего и познания законов Прави. Для жизни правильной заботимся о теле своем, так как храмом Души оно является. Но приходит время, когда тело уже износилось, Душа предназначение свое исполнила, и наступает момент перехода.

Предки наши ведали, что рождение, как и смерть, нарушает невидимую границу между мирами умерших и живых (детородные органы роженицы олицетворяли врата междумирья), и поэтому, дабы избежать различных опасностей во время перехода в другой мир, они начинали обучаться смерти ещё во время жизни.

Многие Праотцы наши знали время ухода в Иное и сознательно готовились к этому. Старались завершить дела свои, попросить прощения за свои кривды и простить других, задуматься и осознать жизнь свою, позаботиться о роде своем, дать наставление и пр.

Когда Душа начинает отходить от тела, нельзя возвращать её назад, сильно оплакивать или открикивать, так как этим вмешиваемся мы в творение Мира и за это будем нести ответственность.   Здесь, наоборот, надо помочь душе обрести путь, осознать, нужно отмолить её и помочь ей уйти в мир иной, когда придет за ней Бог Велес. Чем праведнее мы это сделаем, тем лучше будет душе умершего, и пойдет она или в Мир Прави для Служения Роду Всевышнему, или в Мир Нави для очищения от кривды разной, после чего вновь родится в роде своем в мире Яви.

Душа человека не сразу в иной мир уходит, некоторое время она еще пребывает на Земле и имеет связь со своим телом. Чтобы уйти в иной мир она могла спокойно, предки проводили Кроду. Сжигая тело, они освобождали связь Души с телом, и она спокойно уходила в иное. Кроме того, обряд этот не загрязнял Землю-Макошу и Душу умершего.

Когда человек умирал и его Душа отходила от тела, тело омывали, одевали в одежды чистые и готовились к Кроде. Приходили женщины обученные, садились возле тела, читая молитвы, помогали Душе осознать, очиститься и уйти в иной мир, дабы не заблудилась между мирами, так как знали, что Душа после смерти человека может следовать несколькими основными путями:

  1. Во-первых: она может восходить к высшим божественным мирам Прави.
  2. Во-вторых: при недостойном традиций поведении и проступках человека опускаться в низшие миры Нави. 
    Выбор пути принадлежит человеку в течение всей его жизни, поэтому, осуществление выпавшей доли есть неоднозначный и длительный процесс.
    После смерти какое-то время Душа проводит в кромке Мира Яви, витая незримо среди людей, сливаясь со стихийными и природными явлениями. Из этого состояния, возможно, она может вынести какие-то уроки и этим окончательно определиться с тем, какой путь её ожидает в дальнейшем.
  3. В третьих: есть вариант, когда Душа после смерти остается в виде привидения в кромке Мира Яви на неопределённое время. Это зависит от многих факторов, а именно: если душа имеет бессмертный дух, то такое её состояние может продолжаться сколь угодно долго, если не имеет – то душа будет существовать до тех пор, пока её вспоминают на Земле, а после она растворится в информационном поле.
  4. В четвертых: Душу при невыполнении долга и не усвоении урока ожидает внеочередное воплощение в мире Яви (в худших условиях), согласно верованиям славян о переселении душ, и не исключено, что это может произойти из предварительного, третьего, промежуточного состояния или после очистки в Нави.

Оказавшись вне тела, Душа первые три дня постигает новое свое проявление и только после Кроды осознает свою телесную смерть. Она парит, как бы в тех же пределах мест занятий, среди тех же людей, что и при жизни, но это уже не та область мира Яви, в которой она жила раньше (хотя и находится она совсем рядом). Умершему кажется, что можно протянуть руку и взять любую вещь из бывшего своего окружения, но знакомый для него мир его уже не замечает и никак на него не реагирует. И здесь люди ведающие должны помочь душе, указать ей дальнейший путь. По завершении 3-х дней, когда нить души с телом прерывалась, и одно из энергоинформационных тел отмирало, тело предавалось Кроде (к Роду). Душу таким образом отправляли к Роду Всевышнему.

Традиционными элементами Славянского погребального ритуала являются три поминальных дня: третины, девятины, сорочины.

Смысл траура первого дня понятен: это прощание с жизнью. Второй и третий определяют, куда попадет душа умершего после смерти. Душа после Кроды осознает свою физическую смерть и свои изменения, и здесь ведающие помогают ей преодолеть страх, разорвать завязки с земным и подготовиться к встрече с Богами и Предками, осознать свое единство с ними.

На пятый день к Душе приходит Бог Велес, и показывает Велес душе жизнь её прожитую и ответственность, которую нести нужно. Покажет и мир Прави для праведников, и мир Нави для кривдников и душ несовершенных. И здесь ведающие помочь душе должны в осознании жизни прожитой и готовности к новому пути. В эти дни душу умершего посещает Богиня Карна и показывает жизнь её. Здесь душу умершего нужно успокоить, молитвами очистить от темного и поддержать её на пути к иному. Если Душа имеет сильные привязанности, чувства мести или земной любви, в этот день есть опасность зависания души в Мире Яви в виде Привидения, в её тонком теле.

Девятый день – это последний день, когда душа умершего пребывает возле земного Мира. В этот день родственники и друзья с ведающими поминали умершего для предания ему силы, духовно очищая его и призывая к нему Светлых Богов. На девятый день происходит полное отделение Души от тела, обрываются последние узы, связывающие её с Миром Яви, Душа поднимается вверх и описывает восьмерку (8) вокруг Земли и Луны. И далее, подымаясь выше, она пересекает границу междумирья (Свят-река, Смародина-река) через специальные переходы (Калинов мост). Свят-река – это слои эфира, которые преодолеваются Душой и образно воспринимаются человеком, как река, разделяющая два Мира.

...И ведет Бог Велес душу в Иное. И молили Велеса для благополучного путешествия души умершего.

Для этого в былые времена не устраивали оплакиваний и причитаний по покойнику, так как знали, что этим родственники и друзья только замедлят его дальнейшее продвижение, привязывая его к земной юдоли. Наоборот, в этот день его товарищи и побратимы на тризне рассказывали о его подвигах и славных делах, скоморохи устраивали показ различных картин из его праведной жизни, а боевые товарищи устраивали ристалища, демонстрируя, каким он был ловким воином...

И в сороковой день у умершего много возможностей продолжить продвижение в своем развитии. Успешно миновав стражей Порога, в этот день умерший может получить ответы на те вопросы, которые он не смог разрешить при жизни, этот день Знания и Ведания. К умершему опять придут Небесные Отец и Мать.

Умершему необходимо распознать знаки, прочитать тайнопись собственного устройства и стать тем, кем он является на Самом Деле! Соединившись с собой, он освободится от Карны своей и продолжит свое дальнейшее развитие в высших мирах! Это один из вариантов. В другом варианте – Душа его уйдет в мир Нави для очищения от кривд или в лучшем случае воплотится опять на Земле в четырёхмерном Мире, но, не утрачивая сознания и памяти, а на худой конец, он вновь родится на земле беспамятным.

В Нави душа пребывает не вечно, а лишь до определённого времени, пока она не очистится, и Всевышний не даст своего согласия на новое воплощение, поэтому сократить время пребывания в Нави мы можем молитвами к Предкам нашим, а если они в Мире Прави, то в ответ на наши молитвы они посылают нам свою мудрость и силу.

Нельзя отдавать Предков своих чужому обряду захоронения, ибо чернослужители христианские их души запечатывают, и томятся от того души Предков наших, что не могут они духовно взрастать и приходить снова на Землю-Макошу. И поэтому Род наш уменьшается. А детей своих родными именами называть надо, чтоб шли души из наших Родов в наши семьи, и приумножился род славных. Посему на Праславления верно должны собираться и Славить три мира: Правь, Явь и Навь, и Предков своих отмаливать, таким образом мудрость и силу свою увеличивая.

Если вам снятся праотцы ваши или на душе тоска по ним, значит обращаются они к вам, чтобы вы молитву им светлую послали, любовь свою и свет души своей или тризну провели и Богов просили за их очищение. Зажгите свечку и прочитайте молитву светлую к Богам Родным и Предкам:

Роде Всевышний, Батько Свароже, Лада Матушка!

Род Православный, то дети ваши, дух от духа, плоть от плоти. Ведаем, что вы заповедали нам Покона Святого держаться, заповедей Богов и Предков и поучений Учителей наших, дабы души наши в Правь легко восходили. Не всегда внимательны души наши, посему бывает, что на путь кривды становимся!

Всемилостивый и праведный Род Всебог, пошли Богов Родных, прежде всего, Отца Световида и Живу Матушку, пусть очистят они и благословят души Предков наших, что ушли в мир Иной! Род Православный молится за души предков (читается поименно).

Пусть они Светом Прави наполнятся, от кривд вольных и невольных очистятся и к жизни новой идут. Пусть снова в Яви возродятся для верного служения Роду Всевышнему, Роду Небесному и Роду земному.

Если есть на то воля Всевышнего и Богов Родных, пусть в Правь, мир Божий летят, к жизни самой счастливейшей! Молим за очищение их духовное и наполнение силами праведными, пусть будет на то воля Рода Всевышнего и Богов Родных!
Слава Богам и Предкам!

 

 

Счетчик сайта

Яндекс.Метрика

Наши банеры

88-31

установить кнопку