Спас Мамай

          Через триста лет после падения Руськой Земли (Киевской Руси), введения инородной веры, 6848 лет от Сотворения Мира в наших землях родился великий человек, который объединил славян и тюрков, потомков Сварога и потомков Тенгри. Человек, который приложил все возможные силы, чтобы защитить Родину, как от внутренних, так и внешних разорителей.

          В те времена мировоззрение боли и страдания, под личиной христианства и ислама, как болезнь, расползалось по Земле. Многие витязи подверглись влиянию льстивых слов проповедников религиозной нетерпимости и вражды. Именно в эти смутные годы в родах Славных родился мужественный жрец-витязь, которого родовичи нарекли Мамаем.

          Объединяя вокруг себя последователей Старой Веры из Славян и Тюрков, Мамай творил мощную военную силу, он соединил обычаи степных сыновей Тенгри и Внуков Даждьбожьих.

          Именно Мамай положил начало казачеству, которое еще долго после ухода Спаса Мамая защищало родные земли от чужеземцев. Даже христианские черноризцы, которые уничтожали все упоминания о Ведической Культуре Руси, не смогли скрыть правду, написав в «Сказании о Мамаевом побоище»: «царь Мамай, увидев свою погибель, стал призывать богов своих: Перуна и Салавата, и Раклия, и Хорса». Это упоминание напрочь опровергает «монголо-татарское» происхождение «хана Мамая», ибо просто непостижимо для Здравого Смысла утверждение о том, что монгол магометанского вероисповедания обращался в смертный час к Славянским Богам. И, если учесть, что вплоть до начала ХХ в. в большинстве украинских хат наряду с изображениями других богов присутствовал и лик Мамая, то становится ясным, что он не мог быть ни монголом, ни магометанином. Ибо никогда бы не стали славяне чтить басурманина.

          Известный нам исторический образ Мамая намеренно искажен и поставлен «с ног на голову». Из Арийского властителя-царя христианские летописцы сделали дикого хана кочевых племен. Правда, остается непонятным, каким образом кочевники могли сеять и пахать, о чем прямо говорится в летописи перед походом на Москву.

          В действительности, битва на Куликовом поле была последним открытым столкновением староверов (исповедников славянства и тенгриантсва), шедших под малиновыми знаменами, и князей-христиан, которых возглавлял московский князь Дмитрий Донской, под черными знаменами.

          С тех пор для славян царь Мамай стал образом-символом воинской доблести, чести и духовного смирения. До сих пор среди Русинов Украины почитается образ Спаса Мамая, его лик еще в прошлом веке был практически в каждом доме.

          Свою жизнь Спас Мамай закончил в состоянии священной тишины (медитации), но его казацкая наука пережила его еще на полтысячелетия, породив явление казачества, степного рыцарства, которое не признавало власти «попов-супостатов» (как выразился о них Богдан Хмельницкий). Могила Спаса Мамая находится в городе Богдане (Феодосия, Крым), гора на которой он похоронен, является для православных родноверов местом паломничества.

 

Счетчик сайта

Яндекс.Метрика

Наши банеры

88-31

установить кнопку